Против Монтессори
Домашняя Вверх Результаты Обзор и анализ методик раннего развития, воспитания и образования детей в Тамбове Комплекты Детский сад МИРР Новости раннего развития

 


  - Почему дети в Магадане отстают в интеллектуальном развитии и обучении на 6 – 7 лет?

- Когда начинают обучать детей в других странах - конкурентах

Что такое оптимальное развитие  и образование для вашего ребенка - лучшие методики мира

Обучение беременных

Центры обучения МИР беременных

Обучение с пеленок

Зарегистрироваться в программе "Каждой семье - одаренных детей"

Центры настоящего раннего развития

Детские сады МИР ребенка

МИР-Школы

Знакомства

Семья и дети

Одаренные и талантливые дети

 

Форумы по раннему развитию

Как перейти в систему  образования П.В. Тюленева, которая сберегает одаренность ребенка и семейный бюджет

Развитие детей в многоквартирном доме

Ассоциация родителей "Одаренные и талантливые дети"



 

Система МИР – против 
"метода Монтессори",
Домана, Зайцева и других
устаревших методик

ФАКТЫ. Специально проведенные исследования показали, что движения глазных яблок новорожденного носят точечно- прерывистый характер. Если в поле зрения новорожденного ребенка попадает один предмет или простое изображение - ребенок его быстро осваивает и запоминает. В случае, когда предметов или изображений много, освоение и запоминание их затрудняется. Малыш теряет интерес к рассматриванию, устает и засыпает. В некоторых случаях - даже раздражается и может заплакать. Как ни странно это звучит, но для того, чтобы ускорить развитие своего ребенка, вам необходимо уменьшить до минимума объем поступающей информации ребенку! И только после освоения малышом окружающей среды постепенно, шаг за шагом, увеличивать количество окружающих ребенка предметов и изображений. Вы можете создавать развивающую среду руководствуясь интуицией, но можете воспользоваться и нашими программами.
В кн.: Тюленев П.В. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18. Новая основа развития, воспитания и образования детей.
Практика оптимального развития способностей. Руководство для родителей и педагогов. Рекомендации Академии образования, социального и экономического развития, 1996 - 2002.

Содержание

Будьте бдительными! Вы можете попасть к "последователям Монтессори", которые либо не читали её книг, либо подменяют её методику, занимаясь плагиатом у других авторов. Они даже не знают, что Монтессори всегда отрицала возможность обучения ребенка до трех лет:

"В пространстве от нуля до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая - от рождения до трех лет - характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно".  Цитируется по книге: М. Монтессори "Помоги мне это сделать самому", "Разум ребенка. раздел Стадии роста). М., "Карапуз", 2001. стр. 94.

См. более подробно "Анализ ошибок М. Монтессори"

Ошибки Глена Домана, отрицающего возможность обучения чтению и заменяющего истинное чтение простым запоминанием целых слов, в его собственном изложении:

Вот что собственноручно пишет Глен Доман в книге "Гармоничное развитие ребенка, М. 1996 году, на странице 345 и во всех других его книгах:

"Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети когда-нибудь смогут выучить эту букву."

"Несколько слов по поводу алфавита. Почему мы не начинаем процесс обучения именно с него? Ответ на этот вопрос очень важен. Основной догмат любого обучения состоит в том, что начинать надо с известного и конкретного, потом переходить к новому и неизвестному и лишь затем к абстрактному."

В системе П.В.Тюленева  МИРР детей до одного - полутора лет обучают ПО БУКВАМ не только читать но и печатать слова и предложения.

См. более подробно "Анализ ошибок Глена Домана"

 

 

 

 


 TheList.Ru - каталог РуНета.

Домашняя Вверх
Уважаемые родители!
Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу :
- МИР ребенка
 Rambler's Top100© Академия глобального образования и развития, 1999 - 2006Яндекс цитирования


Hosted by uCoz