Приглашаем в Клуб оптимального глобального образования по системе МИР ребенка
На
следующем этапе нормального развития по нашим рекомендациям начинается
ознакомление 3 - 4 - х месячного ребенка с более сложными "опорными образами". С
этой целью над кроваткой малыша вывешивают картинки с изображениями: животных,
птиц, рыб, предметов домашнего обихода и других объектов из окружающего его
мира. На этом этапе развития и обучения ребенка важно придерживаться основного
правила: от простого к сложному, от близкого к далекому, от малого количества
образов к большому. Несколько позже давайте ребенку возможность привыкать к
изображениям инструменто.
В кн.:
Тюленев П.В. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до
18. Новая основа развития, воспитания и образования детей.
Практика оптимального развития способностей. Руководство для родителей и
педагогов. Рекомендации Академии образования, социального и экономического
развития, 1996 - 2002.
В 1995 году в книге "Читать - раньше, чем ходить" было доказано, что наши дети действительно отставали на 5 - 6 лет
от нормального развития, как о том говорили великие педагоги.
Наконец-то создана и успешно проверена и применяется в многих
странах единая
система глобального образования. Она объединяет достижения, о
которых мечтали и добивались самые знаменитые педагоги прошлого и настоящего:
Б. Никитин, В. Шаталов, А.
Макаренко, В. Сухомлинский, П. Тюленев, Н. Зайцев, В. Скрипалев, Я. Коменский,
В. Ушинский. В отличие от нас, наши дети не будут вспоминать учебу в школе,
как самые неэффективно проведенные годы.
Вместе мы решим трудности и проблемы, которые программировались устаревшими
методами обучения в детских садах и школах.
Приглашаем всех, кто понимает это и осознает, что только максимально возможное интеллектуальное развитие наших детей поможет им выжить, быть здоровыми и стать успешными.
Все необходимые материалы, для того чтобы стать членом клуба и воспитывать детей по системе МИР, Вы сможете найти познакомившись с материалами на этом сайте.
Славянские народы, объединившись, творя добро и
неся новые, мирные принципы воспитания и образования, могут консолидировать
разноязыкие народы континента Евразии.
Мы - за Эру Человека Развитого, за настоящую,
народную демократию, а не за импортируемую "обманократию".
"Возьмемся за руки друзья, чтоб не пропасть по - одиночке!"
Не бомбардировки, не взрывы, а просвещение, интеллектуальное развитие и воспитание детей по системе
МИРР остановят расшатывание планеты.
Развивая и воспитывая детей по системе МИР - мы развиваем семью и страну. Миру - МИР!
Это наша историческая миссия.
![](images/I12.jpg) |